basketzone.ru Перейти на полную страницу

Можно ли носить одежду с лого и не выглядеть хвастуньей

Кроссовки В наличии 2 сентября 2018

Носить одежду с вышитым или нарисованным названием фирмы модно было у нас в 90-е годы. Многие, наверное, помнят «реальных пацанок» в красных балахонах с логотипом Adidas во всю грудь и в трениках Nike. Или девушек с сумками, украшенными гордой надписью Gucci.


 Оригинальность этой одежды была под большим сомнением. После желание выставлять напоказ название фирмы было признано глупым. Стало считаться, что хорошая одежда должна выделяться из общей массы качеством ткани и пошива, а не названием, вышитым на видном месте. Прошло лет 20, логомания появилась вновь. В новых коллекциях известных фирм опять много вещей с крупными «кричащими» логотипами. Некоторые дамы опасаются покупать такую одежду, боясь выглядеть нелепо. Можно ли носить одежду с лого и не выглядеть хвастуньей или девушкой из 90-х?

 Чтобы не выглядеть глупо, не нужно надевать сразу несколько предметов с логотипами. Особенно, если это логотипы разных фирм. Надев куртку с названием известной фирмы с брюками, платком, сумочкой или какими-либо другими вещами без названий, можно создать очень хороший образ. Логотип на одной вещи образ никак не испортит, а придаст ему лишь изюминку. Окружающие, увидев название бренда на куртке, будут думать, что вся остальная одежда также этой же фирмы. Не нужно надевать нижнее бельё с названиями фирм. Выглянувшая из-под платья бретелька бюстгальтера с названием фирмы привлечёт к женщине ненужное внимание.Покупать бельё с логотипами можно лишь при уверенности, что логотипы эти не будут видны сквозь верхнюю одежду. Не нужно покупать подделки одежды с логотипами известных брендов, думая, что никто не отличит их от оригинала. Какая-нибудь сведущая подруга обязательно определит подделку, выставив обладательницу фейка в невыгодном свете. Лучше купить подлинную б/у одежду в комиссионном магазине, чем щеголять в новой подделке, купленной в переходе.

Страница может использовать cookie, если необходима аналитика.